Кузбасс, Кемерово,
16 апреля 2002 г.
Хотите быть богатыми — будьте здоровыми! 844 просмотра
Название этого медицинского центра — "Семейный доктор" — кому-то, возможно, напомнит чеховскую земскую больницу, где ожидают приема разные страдальцы. У того "к сердцу... подкатывает. Спинищу дерет... В голове точно камень... И кашель тоже". У этого дерет глотку. А следующий "животом слаб". Со всем справляется один врач — земский доктор. А потом еще едет на вызова... А кемеровчане припомнят, что в медакадемии уже готовят врачей общей практики — по сути, тех же семейных докторов. Но те и другие не правы. Центр "Семейный доктор" в Кемерове — это новый подход к старым проблемам здравоохранения.
Идея создания центра возникла несколько лет назад. По мнению гендиректора страховой компании "РОСТ" В.Я.Галлера, ограниченное, мягко говоря, финансирование муниципальных лечебных учреждений сказалось на объемах и качестве медицинского обслуживания. Изменить ситуацию не удается, поскольку неизменным остается базовый принцип медицинского обслуживания — равные возможности для всех, независимо от величины отчислений в фонд ОМС. А между тем квалификация и возможности многих специалистов в регионе весьма высоки. В компании решили, что требуется иная организация медицинской помощи населению, чтобы оно реально могло получать услуги высокого качества и в нужном объеме. Кроме того, СК "РОСТ" считает, что здоровье начинается с семьи. Это ведь настоящая микросистема: состояние здоровья одного члена семьи сказывается на физическом, эмоционально-психологическом самочувствии другого человека. Следовательно, необходимо лечебное учреждение для всей семьи. До сих пор такого в Кузбассе не было. И вот полгода назад был создан центр "Семейный доктор". ...Красивые современные интерьеры, мебель, положенная чистота — это, так сказать, вещи ожидаемые. Но что сразу отмечаешь — здесь уютно. Нет агрессивного белого цвета, преобладает бежевый, голубоватый. Доктор принимает по телефону вызов, договаривается об удобном времени и месте встречи — дома или в центре. Кстати, если проблема ясна с самого начала, терапевт, как диспетчер, просто сразу соединит пациента с узким специалистом. В кабинете терапевтического комплексного приема врач определяет в целом состояние здоровья пациента, выясняет так называемые проблемные области. При необходимости подключает узких специалистов — процесс лечения пойдет эффективнее. По договору здесь работают ведущие врачи Кемерова. — Существует 69 врачебных специальностей, и мы можем пригласить врача практически любой специализации и квалификации, даже с ученой степенью. Потребуется — пригласим из Томска, Новосибирска, Москвы, — заверяет В.Я. Галлер. — Нет проблем, если условия оплаты специалистов клиента устраивают. Да, надо сказать откровенно: услуги этого центра рассчитаны на состоятельных клиентов. В апреле компания начнет продажу довольно дорогих годовых семейных полисов. Но в областном центре людей, готовых платить серьезные деньги за свое здоровье, немало. До сих пор они вынуждены были довольствоваться усредненными возможностями муниципальных медучреждений. Даже немалые деньги не помогали получить нужный им уровень услуг. Теперь они получили такую возможность. Впрочем, на первом этапе центр работает в режиме привычных платных медицинских услуг, курсовой страховки. (В последнем случае клиент приобретает определенный объем и уровень лечения и гарантии страховщика по его качеству, льготы по налогу с продаж, уточняет В.Я.Галлер). Но все же основные клиенты — большей частью бизнесмены, высокооплачиваемые специалисты и их семьи. Под их образ жизни "подстроил" свою работу медицинский центр: работает с 8 до 21 часа. Зачастую самый интенсивный поток обращений бывает после шести вечера. — Сарафанное радио работает — значит, учреждение жизнеспособно, — улыбается директор Т.П.Горлова, акушер-гинеколог с 20-летним стажем. — К нам обращаются жители других микрорайонов и районов областного центра и даже из городов Кемеровской и соседних областей. — Тамара Павловна, если пациенту необходимо обследование, госпитализация, что тогда? — Наш лаборант возьмет анализы здесь либо в семье. Затем они доставляются в лабораторию нужной поликлиники — детской многопрофильной, инфекционной, областной клинической... Мы используем сильные стороны муниципальных лечебных учреждений — выполнение сложных видов диагностики, со всеми у нас есть договоры. Когда результаты анализов готовы, пациента пригласят на встречу с врачом. Нужен рентген — нашего клиента в поликлинике встретят, ему не придется томиться в очередях. Необходимо глубокое обследование, стационарное лечение — узкий специалист, что консультировал больного в центре, госпитализирует в свое отделение. То есть мы предлагаем иной уровень обслуживания, чем тот, к которому кемеровчане привыкли... Тот же тренажер для проработки грудных мышц появился, когда ортопед обнаружил у ребенка искривление позвоночника и порекомендовал комплекс лечебной физкультуры. Под наблюдением врача было проведено два таких курса — и девочка приобрела нормальную осанку. Теперь тренажер прочно прописался в центре: искривление позвоночника — очень распространенное заболевание у детей. А среди пациентов их немало — до 12 процентов. По общему замечанию детских докторов центра, "детки у родителей, которые все в работе, запущенные". Вот когда понимаешь правильность комплексного подхода страховой компании к семье: "группа очень взаимосвязанных лиц". Нужно сказать, что к работе с детьми привлечены в основном врачи стационаров — компетентные, со множеством специализаций, знающие особенности разных возрастных периодов. Как, например, А.П.Кислухин, врач-педиатр стационара на дому поликлиники № 16. Детей, обслуживаемых в центре "Семейный доктор" по страховому полису, он сможет наблюдать с месячного возраста и до 18 лет. И, конечно, проводить диспансерную и профилактическую работу. А родители, "которые все в работе", много ли обращают внимания на себя? Помнят ли, что здоровье — изменчивая величина? Медицинский центр "Семейный доктор" создает новые отношения между врачом и пациентом, предлагая высокого качества комплексную медицинскую помощь — оптимальный вариант для современного занятого человека. И с мнением генерального директора "РОСТа" В.Я.Галлера не поспоришь: "Вопрос стоит так: хотите быть богатыми — будьте здоровыми. Другого нет".
ФЕДОРОВА Т.
Вся пресса за 16 апреля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|